Чип-тюнинг GEELY

Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже к 2000 оборотов, далее в диапазоне 3000-4000 мощность будет выше на 15-30%, а при спокойной езде или по трассе можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) - удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок, системы впрыска мочевины AdBlue / SCR или рециркуляции газов EGR, а так же заказать избирательное отключение ошибок.

Чип-тюнинг бензинового двигателя может добавить до 10-12% мощности в атмосферном варианте и до 30% - с турбированным мотором. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более плавную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и рециркуляции газов EGR. Так же возможны тюнинг-программы "Stage-"2 с еще большей прибавкой мощности. Для многих автомобилей после 2010 года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы немного дороже (600-1500руб)
Далее Вы можете ознакомиться с порядком цен на чиптюнинг, но если Вы нашли дешевле мы готовы выслушать Ваше предложение.
Чип-тюнинг GEELY
|
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель
|
Мощность, л.с.
|
|
|
Крутящий момент, Н-м
|
|
|
Цена,
|
|
Стандарт
|
+
|
Тюнинг
|
Стандарт
|
+
|
Тюнинг
|
руб.
|
GEELY OTAKA 1,5i 16V
|
|
|
|
|
|
|
5000
|
GEELY MK 1,5i 16V
|
|
|
|
|
|
|
5000
|
GEELY 1,8i 16V
|
|
|
|
|
|
|
5000
|
ВНИМАНИЕ!!!
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной ввиду износа деталей.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.