Сегодня каждый автомобилист, владеющий относительно современным авто, может добавить мощности своему железному другу. В помощь – чип-тюнинг, который позволяет повысить некоторые параметры двигателя. Но если что-то повышается, где-то что-то понижается. Если подходить к делу грамотно, можно оптимально настроить моторные системы так, чтобы при повышении мощности не возрос топливный расход, а даже уменьшился. Чип-тюнинг для автомобилей марки ALFA-ROMEO будет выполнен на лучшем оборудовании под руководством опытных мастеров.
Выйти из строя может любая система. Касается это и электроники, которая отвечает за фиксацию пробега (одометр). Но не только из-за сбоя водители нуждаются в изменении дорожного пробега, но в эту тему мы углубляться не будем. Коррекция пробега для Альфа-Ромео может понадобиться и в том случае, если вы решили приобрести новый двигатель. Тогда отсчет нужно начинать заново и переводить пробег на 0. Если же произошел программный сбой, то нужно срочно восстанавливать пробег, чтобы следить за всеми системами авто.
Ремонт блоков SRS для авто марки ALFA-ROMEO заключается в разблокировке систем срабатывания подушек безопасности. Когда в случае ДТП и подушка срабатывает, система блокируется. Чтобы восстановить безопасность нужно не только разблокировать блок SRS, но и поставить/заменить подушки безопасности. Мы произведем быструю разблокировку и восстановим работу системы безопасности – поможет в этом опыт автомобильных механиков и надежное иностранное оборудование.
Наша компьютерная диагностика для авто Альфа-Ромео поможет быстро и эффективно выявить все неисправности в вашей машине, если они, конечно, присутствуют. Электронная основа автомобиля позволяет проводить быструю диагностику, которая считывает информацию с датчиков, бортового компьютера и индикаторов. Все эти элементы расположены по всей площади авто. Чтобы провести диагностику, нужно подключить системы авто к компьютеру при помощи специальных интерфейсов. Мы имеем не только надежное оборудование, но и лицензионное ПО для диагностики.
Узнать цены наших услуг для Alfa Romeo:
Стоимость диагностики Alfa Romeo от
700 р.
до
5000 р.
Стандарт 1200р.
ЦЕНА
Стоимость диагностики автомобиля напрямую зависит от сложности поломки.
2
Стандартная «компьютерная диагностика»: Как правило цена стандартной «компьютерной диагностики» составляет 1200 рублей. В такую диагностику входит : считывание и расшифровка кодов неисправностей, анализ
работы датчиков и исполнительных механизмов, вывод основанный на этих показателях, удаление ошибок (стирание кода неисправности из памяти электронной системы автомобиля).
3
Расширенная диагностика: подобная диагностика требуется в случае не стандартной неисправности. При расширенной диагностике кроме сканера применяется дополнительное оборудование (эндоскоп, пробник, мультиметр,
осциллограф, компрессометр, различные манометры и прочее дорогостоящее оборудование требующее проф.навыков и знаний). Стоимость такой диагностики может доходить до 5000 рублей.
ВНИМАНИЕ!!! Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной ввиду износа деталей. Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения
данных и улучшения технологий.
Чип-тюнинг Alfa Romeo 145 |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
Alfa Romeo 145 1.9 JTD |
105 |
34 |
139 |
255 |
81 |
336 |
12`000 |
Alfa Romeo 145 2.0 QUADRIFOGLIO |
155 |
18 |
173 |
187 |
30 |
217 |
12`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo 146 |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
Alfa Romeo 146 1.4 T.SPARK |
105 |
15 |
120 |
124 |
17 |
141 |
12`000 |
Alfa Romeo 146 1.6 |
120 |
16 |
136 |
144 |
20 |
164 |
12`000 |
Alfa Romeo 146 1.8 T.SPARK |
144 |
17 |
161 |
169 |
25 |
194 |
12`000 |
Alfa Romeo 146 1.9 JTD |
110 |
34 |
144 |
255 |
84 |
339 |
12`000 |
Alfa Romeo 146 2.0 T.SPARK |
150 |
18 |
168 |
181 |
29 |
210 |
12`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo 147 |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
Alfa Romeo 147 1.6 |
105 |
16 |
121 |
140 |
20 |
160 |
12`000 |
Alfa Romeo 147 1.6 |
120 |
16 |
136 |
146 |
20 |
166 |
12`000 |
Alfa Romeo 147 1.9 JTD |
100 |
38 |
138 |
275 |
99 |
374 |
12`000 |
Alfa Romeo 147 1.9 JTD |
115 |
36 |
151 |
275 |
89 |
364 |
12`000 |
Alfa Romeo 147 1.9 JTD |
100 |
38 |
138 |
275 |
99 |
374 |
12`000 |
Alfa Romeo 147 1.9 JTD |
120 |
35 |
155 |
280 |
73 |
353 |
12`000 |
Alfa Romeo 147 1.9 JTD |
126 |
34 |
160 |
305 |
82 |
387 |
12`000 |
Alfa Romeo 147 1.9 JTD |
140 |
36 |
176 |
305 |
79 |
384 |
12`000 |
Alfa Romeo 147 1.9 JTD MJT |
150 |
36 |
186 |
305 |
79 |
384 |
13`000 |
Alfa Romeo 147 2.0 T.SPARK |
150 |
18 |
168 |
181 |
29 |
210 |
12`000 |
Alfa Romeo 147 3.2 GTA |
250 |
21 |
271 |
300 |
48 |
348 |
12`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo 154 |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
Alfa Romeo 154 1.3 |
90 |
12 |
102 |
115 |
15 |
130 |
8`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo 155 |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
Alfa Romeo 155 1.8 TS |
140 |
17 |
157 |
165 |
25 |
190 |
12`000 |
Alfa Romeo 155 2.0 T.SPARK |
150 |
18 |
168 |
181 |
29 |
210 |
12`000 |
Alfa Romeo 155 2.0 Q4 |
190 |
42 |
232 |
291 |
76 |
367 |
12`000 |
Alfa Romeo 155 2.5 TDS |
125 |
33 |
158 |
294 |
85 |
379 |
12`000 |
Alfa Romeo 155 2.5 |
166 |
19 |
185 |
216 |
34 |
250 |
12`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo 156 |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
Alfa Romeo 156 1.6 T.SPARK |
120 |
16 |
136 |
144 |
20 |
164 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 1.8 T.SPARK |
140 |
17 |
157 |
165 |
24 |
189 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 1.8 T.SPARK |
144 |
18 |
162 |
169 |
27 |
196 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD |
105 |
34 |
139 |
255 |
84 |
339 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD |
110 |
33 |
143 |
275 |
78 |
353 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD |
115 |
36 |
151 |
275 |
90 |
365 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD |
140 |
35 |
175 |
305 |
79 |
384 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD |
150 |
36 |
186 |
305 |
79 |
384 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD Q4 |
150 |
36 |
186 |
305 |
79 |
384 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 2.0 JTS |
165 |
18 |
183 |
181 |
29 |
210 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK |
150 |
17 |
167 |
181 |
25 |
206 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK |
155 |
18 |
173 |
187 |
32 |
219 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 2.0 SELESPEED |
155 |
18 |
173 |
187 |
29 |
216 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD |
136 |
38 |
174 |
304 |
91 |
395 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD |
140 |
38 |
178 |
304 |
88 |
392 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD |
150 |
38 |
188 |
305 |
79 |
384 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD-JRT |
175 |
38 |
213 |
385 |
100 |
485 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 2.5 |
190 |
19 |
209 |
220 |
35 |
255 |
12`000 |
Alfa Romeo 156 GTA 3.2 |
250 |
25 |
275 |
300 |
63 |
363 |
12`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo 159 |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
Alfa Romeo 159 1.8 MPI |
140 |
20 |
160 |
175 |
28 |
203 |
12`000 |
Alfa Romeo 159 1.9 JTD |
120 |
35 |
155 |
280 |
73 |
353 |
12`000 |
Alfa Romeo 159 1.9 JTD |
150 |
35 |
185 |
320 |
83 |
403 |
12`000 |
Alfa Romeo 159 1.9 JTS |
160 |
35 |
195 |
190 |
49 |
239 |
12`000 |
Alfa Romeo 159 2.2 JTS |
185 |
20 |
205 |
230 |
39 |
269 |
12`000 |
Alfa Romeo 159 2.4 JTD |
200 |
35 |
235 |
400 |
104 |
504 |
12`000 |
Alfa Romeo 159 2.4 JTD |
210 |
35 |
245 |
400 |
104 |
504 |
12`000 |
Alfa Romeo 159 3.2 JTS |
260 |
20 |
280 |
322 |
55 |
377 |
14`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo 164 |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
Alfa Romeo 164 2.0 T.SPARK |
155 |
18 |
173 |
187 |
29 |
216 |
12`000 |
Alfa Romeo 164 2.0 S Turbo |
205 |
37 |
242 |
285 |
59 |
344 |
15`000 |
Alfa Romeo 164 2.4 JTD |
136 |
32 |
168 |
304 |
92 |
396 |
12`000 |
Alfa Romeo 164 2.5 |
190 |
19 |
209 |
222 |
35 |
257 |
12`000 |
Alfa Romeo 164 3.0 |
182 |
19 |
201 |
250 |
40 |
290 |
12`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo 166 |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
Alfa Romeo 166 2.0 T.SPARK |
150 |
17 |
167 |
181 |
25 |
206 |
12`000 |
Alfa Romeo 166 2.0 TS |
155 |
18 |
173 |
187 |
34 |
221 |
12`000 |
Alfa Romeo 166 2.0 Turbo |
205 |
35 |
240 |
279 |
73 |
352 |
12`000 |
Alfa Romeo 166 2.0 Turbo |
205 |
38 |
243 |
285 |
74 |
359 |
12`000 |
Alfa Romeo 166 2.4 JTD |
136 |
37 |
173 |
304 |
88 |
392 |
12`000 |
Alfa Romeo 166 2.4 JTDMJT |
175 |
38 |
213 |
385 |
100 |
485 |
13`000 |
Alfa Romeo 166 2.5 |
188 |
25 |
213 |
221 |
46 |
267 |
12`000 |
Alfa Romeo 166 3.0 |
220 |
20 |
240 |
265 |
55 |
320 |
12`000 |
Alfa Romeo 166 3.0 |
226 |
20 |
246 |
275 |
44 |
319 |
12`000 |
Alfa Romeo 166 3.2 |
240 |
21 |
261 |
289 |
46 |
335 |
15`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo Crosswagon |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
ALFA CROSSWAGON Q4 1.9 JTD |
150 |
36 |
186 |
305 |
79 |
384 |
12`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo GT |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
ALFA GT 1.8 |
140 |
17 |
157 |
163 |
22 |
185 |
12`000 |
ALFA GT 1.9 MJT |
150 |
36 |
186 |
305 |
79 |
384 |
13`000 |
ALFA GT 2.0 JTS |
165 |
18 |
183 |
206 |
31 |
237 |
12`000 |
ALFA GT 3.2 |
240 |
24 |
264 |
300 |
48 |
348 |
14`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo GTV |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
ALFA GTV 1.8 T.SPARK |
144 |
17 |
161 |
169 |
25 |
194 |
12`000 |
ALFA GTV 2.0 T.SPARK |
150 |
18 |
168 |
186 |
29 |
215 |
12`000 |
ALFA GTV 2.0 JTS |
165 |
18 |
183 |
206 |
31 |
237 |
12`000 |
ALFA GTV 2.0Turbo |
205 |
44 |
249 |
280 |
75 |
355 |
12`000 |
ALFA GTV 3.0 |
220 |
20 |
240 |
270 |
43 |
313 |
12`000 |
ALFA GTV 3.0 |
220 |
20 |
240 |
275 |
41 |
316 |
12`000 |
ALFA GTV 3.2 |
240 |
22 |
262 |
289 |
49 |
338 |
12`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo Spider |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
ALFA SPIDER 1.8 T.SPARK |
144 |
17 |
161 |
169 |
25 |
194 |
12`000 |
ALFA SPIDER 2.0 T.SPARK |
150 |
18 |
168 |
181 |
29 |
210 |
12`000 |
ALFA SPIDER 2.0 T.SPARK |
155 |
18 |
173 |
187 |
30 |
217 |
12`000 |
ALFA SPIDER 2.0 JTS |
165 |
18 |
183 |
206 |
31 |
237 |
12`000 |
ALFA SPIDER 2.0Turbo |
200 |
44 |
244 |
280 |
75 |
355 |
12`000 |
ALFA SPIDER 2.4JTDm |
200 |
44 |
244 |
280 |
75 |
355 |
12`000 |
ALFA SPIDER 3.0 |
192 |
20 |
212 |
260 |
41 |
301 |
12`000 |
ALFA SPIDER 3.0 |
218 |
20 |
238 |
265 |
39 |
304 |
12`000 |
ALFA SPIDER 3.0 |
140 |
122 |
262 |
289 |
49 |
338 |
12`000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чип-тюнинг Alfa Romeo Brera |
|
|
|
|
|
|
|
Марка, модель |
Мощность, л.с. |
|
|
Крутящий момент, Н-м |
|
|
Цена, |
|
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
Стандарт |
+ |
Тюнинг |
руб. |
ALFA BRERA 2.2 JTS |
185 |
19 |
204 |
230 |
41 |
271 |
12`000 |
ALFA BRERA 2.4JTD |
200 |
36 |
236 |
400 |
112 |
512 |
12`000 |
ALFA BRERA 2.4JTD |
210 |
35 |
245 |
400 |
104 |
504 |
12`000 |
Стоимость ремонт блоков SRS Alfa Romeo от
3000р.
до
12000р.
INFO
Стоимость ремонта электронного блока SRS (Air bag)
Стоимость ремонта электронного блока SRS напрямую зависит от сложности начинки электронных компонентов управления. Смысл ремонта блока подушек безопасности заключается в программном удалении информации
о срабатывании системы безопасности водителя и пассажиров. После срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности в электронном блоке управления SRS прописываются коды ошибок, которые
не возможно удалить обычными методами. При этом необходимо заменить блок управления SRS на новый. Имея необходимое оборудование и знания можно сэкономить на покупке нового блока SRS восстановив до заводского
состояния свой блок. Для большинства блоков достаточно изменить информацию в выносной, отдельно расположенной на плате EEPROM. Цена данной процедуры не превысит 3000 рублей. Но прогресс не стоит на месте
и производитель электронных блоков старается максимально защитить свою информацию придумывая новые способы хранения информации и более сложные микросхемы и процессоры. Во многих современных блоках SRS
применяются новые технологии основанные на таких микроконтроллерах, как Motorola MPC, защищенные 9S12, Freescale MAC или Infineon XC доступ к информации которых невозможен без специальных программаторов
и знания DataSheet (информации о подключении). Цена ремонта подобных блоков варьируется от 5000 рублей до 12000 рублей в зависимости от сложности. Не доверяйте ремонт системы безопасности не профессионалам.
Помните -исправная система безопасности может спасти Вам жизнь.
Стоимость коррекции пробега Alfa Romeo от
2000р.
INFO
Стоимость складывается из количества блоков в котором прописан пробег (блок1, блок2, блок3)